Сайлентблок подвески. Что это?
Приезжая в автосервис на диагностику, специалист может сказать, что необходимо заменить сайлентблоки. Но не каждый начинающий автолюбитель представляет, что это такое и зачем его нужно менять.
Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, состоит из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка. Сайлентблоки соединяют детали подвески, и благодаря вставке между втулками снижаются колебания, которые передаются от одного узла к другому. На сайлетблок приходятся тяжелые нагрузки, поскольку он противостоит деформации, которая получает подвеска.
Сайлентболки устанавливаются в передней и задней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора, реактивных тяг и для крепления штанги в задней подвеске. Кроме этого сайлентблоки также применяют для крепления коробки передач, амортизаторов и двигателя. Поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно их менять. Как правило эти резинометаллические шарниры, служат до 100 тысяч км, но при более жестких условиях эксплуатации замену нужно проводить чаще, а делать осмотр желательно каждые 50 тысяч км пробега.
Несвоевременная замена сайлентблоков может привести к неустойчивости автомобиля на дороге, при повышении скорости, также будут неравномерно изнашиваться покрышки.
После замены сайлентблоков нужно восстановить углы схождения и развала колес. Данную процедуру нужно проводить после любого вмешательства либо ремонта подвески автомобиля. Купить запчасти в Твери по приемлемым ценам вы всегда можете на нашем сайте.