Механический VS электрический топливные насосы
servis@koleso69.ru
Нужна помощь в подборе запчастей? 
servis@koleso69.ru
07.03.2015

Механический VS электрический топливные насосы

Топливный насос является основным элементом топливной системы, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору или форсункам. Топливные насосы по типу привода делятся на механические и электрические.

Механический насос используется на карбюраторных двигателях и располагается непосредственно на самом двигателе. Данный тип насоса является разновидностью поршневого, он объединяет корпус, шток, диафрагму, всасывающий и нагнетательный клапана, возвратную пружину, а также сетчатый фильтр.

Принцип работы механического топливного насоса довольно простой. Диафрагма, которая имеет несколько мембран с размещенными между ними прокладками, служит главным рабочим органом. Конец штока, с одной стороны соединен с диафрагмой, а с другой – с элементами привода насоса. Данный привод оснащен эксцентриком, который служит для перемещения диафрагмы и штока, преодолевая тем самым усилие возвратной пружины, благодаря чему топливо поступает через всасывающий клапан. Производительность механического насоса регулируется автоматически и зависит от амплитуды движения диафрагмы.

Электрические топливные насосы используются в системе двигателей, я распределенным впрыском топлива, непосредственным впрыском топлива, а также дизельных двигателях для предварительной подачи топлива. Электрический насос может быть установлен в топливопроводе или самом топливном баке, в большинстве современных автомобилей, он встроен в бак. Таким образом обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а также сокращается вероятность потерь. Главные составляющие электрического топливного насоса: электродвигатель, топливозаборник, насос, расходомер топлива и топливный фильтр. При вращении электродвигателя, возникает необходимое давление, благодаря которому топливо поступает во впускной канал и через топливную магистраль подается в двигатель.

Электромеханический топливный насос начинает работать при включении зажигания и создает высокое давление, удерживая его в узких пределах. По сравнению с механическим насосом, применение электрического более эффективно.

Открытие пункта выдачи по адресу г. Тверь. Зеленый проезд д.45, корп. 10
25.05.2023
Новый пункт выдачи по адресу Зеленый проезд д.45, корп. 10
Новый адрес нашего магазина 1kshop.ru
19.07.2022
Мы переехали на новый домен 1kshop.ru
Каталог Б/У запчастей
09.07.2022
Воспользуйтесь удобным каталогом для поиска запчастей на ваш автомобиль!
Диагностика подвески в Koleso69.ru всего 299 руб
24.05.2021
Диагностика подвески в Koleso69.ru всего 299 руб
График работы сети техцентров Колесо.69 в праздничные дни
29.12.2020
31 декабря 2020 мы будем работать до 17:00 С 3 января 2021 года наши техцентры начнут работу в повседневном режиме с 9:00
27.07.2019
Диагностика подвески = 199 руб. Акция действительна до 07.08.19 Телефон: +7 (4822) 600-069 www.koleso69.ru
30.04.2019
График работы техцентра Колесо.69 С 1 по 8 мая — Стандартный график работы 9:00 - 20:00 9 мая — Выходной день С 10 мая стандартный график работы
31.12.2018
График работы техцентра в праздничные дни!
13.09.2018
Подпишись на нас vk.com/avtoservice_tver instagram.com/koleso.69 получи сертификат 1000 руб. на ремонт своего авто* +7(4822)600-069